ВОПРОС ДОСТАВКИ И ВОЗВРАТА

Фабрика OtherLife, долгие годы специализирующаяся в сфере изготовления и продажи мягкой мебели, ювелирно отработала процедуру качественной, быстрой, безопасной и дешевой доставки продукции до потребителя. Отдел логистики фабрики работает персонально с каждым клиентом, выясняя желания клиента и, исходя из этого, предлагает один из видов доставки:

1. Когда клиент имеет возможность забрать заказ сам.

В этом случае заказавшего знакомят с режимом работы по отгрузке товара. При погрузке продукции предоставляются грузчики.

2. Когда клиент изъявляет желание воспользоваться услугами транспортной компании.

Отдел логистики связывается с транспортными компаниями, получает информацию о стоимости доставки в тот или иной регион, сравнивает цены на доставку, информирует клиента о более дешевой доставке.

3. Отдел логистики может предложить услуги попутного транспорта.

Это самый популярный вид доставки из-за недорогой цены. Отдел логистики размещает заявку на доставку, связывается с перевозчиками, договаривается о доставке продукции и уведомляет клиента о стоимости доставки, дне отгрузки и примерном дне прибытия. Вся продукция тщательно упаковывается и отправляется выбранном клиентами видом доставки.

Важная информация для клиентов - оптовиков:

Выгоднее делать заказ с большим количеством наименований, так как увеличивая заказ, Вы уменьшаете сумму доставки одной единицы продукции в составе Вашего заказа!

Ну и в завершение вопроса возврата:

Все мы знаем о законе о "Защите прав потребителя", где написано, что непродовольственный товар можно обменять или возвратить. Но мягкая мебель входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Смотрите Постановление РФ № 1222 от 1998 г. Если заказ доставлен с дефектами, то заказчик должен предоставить претензию, приложить фото, и фабрика в самый короткий срок (3 недели) обязуется устранить дефект или заменить на аналогичную мебель.


Яндекс.Метрика